Правовое просвещение
Будучи воспитателем в детском саду с 2000 года, меня уволили из-за несоответствия образовательному цензу, поскольку согласно ст. 46 Федерального закона «Об образовании», заниматься педагогической деятельностью вправе граждане со средним профессиональным или высшим образованием. Законно ли это?
Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 14 ноября 2018 г. N 41-П "По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной» указанная норма закона признана неконституционной, поскольку позволяет увольнять воспитателей, которые приняты на работу до ее вступления в силу, которые успешно выполняли свои обязанности и проходили аттестацию.
Оспариваемая норма должна, по общему правилу, применяться при приеме на работу. При ее введении в действие не предполагалось, что будет оцениваться наличие профобразования у граждан, которые уже работают и успешно выполняют свои обязанности. Само по себе отсутствие у них соответствующего образования не может служить причиной их увольнения.
Основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренные Жилищным Кодексом РФ
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 ЖК РФ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (часть 1 статьи 159 ЖК РФ).
До принятия Федерального закона от 28.11.2018 №442-ФЗ субсидии на оплату жилого помещения, а также компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставлялись гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
В настоящее время, наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки.
Городские поселения
Сельские поселения
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
-
Муниципальные правовые акты
- Решение
- Распоряжение
- Постановления
- Муниципальные целевые программы
- Проекты
- Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд
- Протоколы
- Административные регламенты
- постановления 2019г.
- Решения 2019 год
- Постановления 2020г.
- Решения 2020г.
- Постановления 2021год
- Решения 2021год
- Бюджет для граждан
- Решения 2023
- Постановления 2023
- Распоряжение 2023
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Дорожный фонд
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовыеи иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- муниципальная служба
- Имущественная поддержка субъектам СМП
- Твердые коммунальные отходы
18,8% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
50% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
8 | ||
18,8% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
3 | ||
6,3% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
6,3% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |