Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения ПФР по Курской области
Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения ПФР по Курской области
В дополнение к федеральным электронным услугам на региональной странице сайта Пенсионного фонда России действуют разработанные Отделением ПФР по Курской области сервисы «Личный кабинет пенсионера», «Информация о материнском (семейном) капитале» и «Клиентские службы on-line».
«Личный кабинет пенсионера» предназначен для граждан, которые уже являются получателями пенсий и иных социальных выплат (ежемесячные денежные выплаты, дополнительное материальное обеспечение, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) на территории Курской области. Он позволяет получить сведения о дате первоначального назначения пенсии, иной социальной выплаты, способе выплаты и дате доставки, коэффициенте по стажу, сумме начисленных и уплаченных страховых взносов на дату назначения (корректировки, перерасчета) пенсии и т.д.
Особенно актуальным этот сервис является для граждан, впервые подавших заявление об установлении пенсии, иных социальных выплат, которые после начисления им учреждением ПФР соответствующих выплат могут оперативно увидеть в «Личном кабинете пенсионера» вышеперечисленную информацию.
Сервис «Информация о материнском (семейном) капитале» разработан для граждан, подавших в учреждение Пенсионного фонда на территории Курской области заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал или о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. С помощью данного сервиса можно получить информацию о дате и номере обращения в учреждение ПФР, результате его обработки и о принятом решении о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал либо распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
Сервис «Клиентские службы on-line» поможет выбрать время посещения учреждения ПФР. На этом сервисе (http://s056.056.pfr.ru/webcam/index.htm) осуществляется трансляция с камер, расположенных в клиентских службах, что даёт возможность получить информацию о реальном количестве посетителей. Видеокартинка обновляется два раза в минуту.
То, что многие услуги ПФР стали доступны дистанционно, позволит гражданам сэкономить личное время. Если вы предпочитаете личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи на приём.
Зарегистрировано уже 100098 пользователей сервисами Отделения ПФР по Курской области.
Консультацию по вопросам использования электронных сервисов можно получить в учреждении ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курской области: 8 (4712) 70-37-71.
Также напоминаем, что с 2017 года действует бесплатное приложение Пенсионного фонда для смартфонов, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам ПФР.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы или заказать необходимые документы.
Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.
Городские поселения
Сельские поселения
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
-
Муниципальные правовые акты
- Решение
- Распоряжение
- Постановления
- Муниципальные целевые программы
- Проекты
- Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд
- Протоколы
- Административные регламенты
- постановления 2019г.
- Решения 2019 год
- Постановления 2020г.
- Решения 2020г.
- Постановления 2021год
- Решения 2021год
- Бюджет для граждан
- Решения 2023
- Постановления 2023
- Распоряжение 2023
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Дорожный фонд
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовыеи иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- муниципальная служба
- Имущественная поддержка субъектам СМП
- Твердые коммунальные отходы
18,8% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
50% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
8 | ||
18,8% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
3 | ||
6,3% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
6,3% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |